%42312
Страхование. Втб страхование. Как выбрать страховую компанию.
Как выбрать страховую компанию

Как выбрать страховую компанию

установка пластиковых и деревянных окон

страхованиеСегодня на российском рынке работает несколько сот компаний. Простому обывателю сложно выбрать, кому из них доверить свои риски и при этом не прогадать. Если смотреть с потребительской точки зрения, то при одинаковых условиях стоит выбирать самый дешевый вариант. И как показывает практика, первым вопросом клиента обычно становится фраза: «Сколько это стоит?» Однако, страховка – это не вещь и не бытовая техника, которую покупают, сравнивая набор возможностей или дизайн. Страховка – это ваша уверенность в защите при наступлении события, которого хотелось бы избежать. Кого же из страховщиков выбрать, чтобы не волноваться о порядочности компании и не переплачивать за раскрученное имя?

Маленький, да удаленький?

Многие считают, что стоит страховаться только в крупных компаниях. Конечно, основным преимуществом гигантов является их финансовая устойчивость. Вероятность того, что такая компания разорится, мала. А значит, и выплачивать по страховке не откажется. Правда, отношение к клиенту там не самое внимательное – из-за большой загруженности менеджеры попросту не успевают уделять время всем желающим. У автора этих строк был случай, когда в одной крупной компании (из этических соображений название не приводим) девушка-менеджер отказалась оформлять 20 полисов и 4 автомобильных грин-карты на выезд за границу, сославшись на то, что у нее уже не работает касса и вообще до конца рабочего дня осталось всего ничего – 2 часа. Другое дело - маленькие страховщики. Они борются за каждый полис. Тут вам все расскажут о тарифах, подберут лучший вариант и подробно объяснят, как действовать в случае наступления страхового случая. Но весь этот позитив компенсируется неуверенностью клиента в завтрашнем дне такой фирмы. Ведь чаще всего договор страхования заключается на год, а это значит, что даже через 12 месяцев у компании должно быть все в порядке с финансовым состоянием.

Зри в корень

Надежность той или иной компании можно оценить, зная ее финансовые показатели. К сожалению, у частного лица ограничен доступ к такой информации. Главным показателем надежности страховщика можно считать платежеспособность компании - размер свободных средств должен соответствовать размеру принятых обязательств по договорам страхования. Уставной капитал СК должен соответствовать нормативам – 1,5 млн. евро для лайфовых страховщиков (они страхуют наши жизни) и 1 млн. евро для остальных. Обратите внимание на размер собственного капитала компании. Соотношение свободных активов и обязательств СК должно быть сбалансировано. Оцените динамику изменения страховых резервов. Этот показатель демонстрирует направление развития фирмы, а соответственно и ее финансовое состояние. Ну и не последним будет узнать прибыль компании по итогам квартала или года, а также динамику поступления страховых премий (сборов) и выплат по видам добровольного и обязательного страхования за выбранный период.

То, что всегда на виду

Есть среди нас те, кто не любит копаться в цифрах. Этим клиентам можно посоветовать убедиться в наличии у компании необходимой лицензии, а также ознакомиться с рейтингами, публикуемыми в СМИ, чтобы иметь хотя бы общее представление о выбранной компании. Рейтинг может не отражать реального положения дел, но он показывает приблизительное место компании на рынке, а также характеризует тенденции ее развития. Не поленитесь изучить историю страховщика, его учредителей и корпоративных клиентов. Юридические лица, как правило, имеют целые отделы, которые занимаются финансовым мониторингом. Поэтому если солидные клиенты начнут отказываться от договоров с той или иной компанией – это «звоночек» и для частного лица. Следите за рекламой. Если СК себя рекламирует, это говорит о том, что компания рассчитывает на привлечение более широкого круга клиентов, следовательно - может быть уступчивой.

Если другу отказали вдруг

Немаловажным фактором при определении надежности страховщика остается мнение его клиентов - как бывших, так и нынешних. Расспросите своих знакомых об их страховых случаях и сложностях, которые они испытывали, пытаясь получить страховку. Справедливости ради отметим, что, возможно, компания выполнила свои обязательства в точном соответствии с договором страхования. Однако если клиент остался недоволен, лучше не связываться с таким страховщиком.

Задавайте вопросы!

Заключая договор, обязательно узнайте порядок ваших действий при наступлении страхового случая, в частности, о сроке, в течение которого вы обязаны сообщить о нем в компанию. Особое внимание уделите условиям выплат страхового возмещения. Здесь важен срок, в течение которого компания обязана произвести выплату после предоставления клиентом всех необходимых документов. Выясните, при каких обстоятельствах компания имеет право отказать в выплате страхового возмещения. Обязательно поинтересуйтесь, от чего зависит тарифная ставка. Вопросов надо задавать как можно больше, чтобы во всем разобраться и убедиться, что перед вами действительно специалисты. Если вам говорят: «У нас так всегда делают», значит, в вас не заинтересованы.

Вырежи и сохрани

Основные факторы, влияющие на надежность СК

* Дата образования компании (период и стабильность работы).
* наличие крупных корпоративных клиентов.
* Желательно, чтобы компания входила в крупный финансово-промышленный холдинг. Это дает возможность получить поддержку в критической ситуации.
* Структура страхового портфеля компании должна быть сбалансирована.
* Широкий спектр лицензированных видов страховой деятельности говорит о солидности СК.
* Тарифы и условия договоров по основным видам страхования не должны часто пересматриваться.
* Развитие новых видов страховой деятельности.
* Гибкость тарифной политики компании при заключении договоров страхования.
* Информационная открытость компании.
* Наличие разветвленной сети филиалов.
* Положительные отзывы независимых страховых брокерских компаний.
* Оперативность выплаты и полнота страхового возмещения, объективность при урегулировании убытков.










Who We Are

LOREM IPM DOLOR SIT AMET, CONSECTETUER ADIPISCING ELIT. PRAESENT VESTIBULUM.

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit. Praesent vestibulum molestie lacus. Aeonummy hendrerit mauris. Phasellus porta. Fusce suscipit varius mi.

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit. Praesent vestibulum molestie lacus. Aeonummy hendrerit mauris.Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing

History

  • 2010  -
  • Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit. Praesent vestibulum molestie lacus. Aeonummy hendrerit mauris. Phasellus porta. Fusce suscipit varius mi.

  • 2010  -
  • Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit. Praesent vestibulum molestie lacus. Aeonummy hendrerit mauris. Phasellus porta. Fusce suscipit varius mi.

  • 2010  -
  • Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit. Praesent vestibulum molestie lacus. Aeonummy hendrerit mauris. Phasellus porta. Fusce suscipit varius mi.

  • 2010  -
  • Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit. Praesent vestibulum molestie lacus. Aeonummy hendrerit mauris. Phasellus porta. Fusce suscipit varius mi.

Why Choose Us

 What is Lorem Ipsum?

Lorem Ipsum is simply dummy text of the printing and typesetting industry. Lorem Ipsum has been the industry's standard dummy text ever since the 1500s, when an unknown printer took a galley of type and scrambled it to make a type specimen book.

 What is Lorem Ipsum?

Lorem Ipsum is simply dummy text of the printing and typesetting industry. Lorem Ipsum has been the industry's standard dummy text ever since the 1500s, when an unknown printer took a galley of type and scrambled it to make a type specimen book.

 What is Lorem Ipsum?

Lorem Ipsum is simply dummy text of the printing and typesetting industry. Lorem Ipsum has been the industry's standard dummy text ever since the 1500s, when an unknown printer took a galley of type and scrambled it to make a type specimen book.